г. Тюмень, ул. Вокзальная, д.1, к3
г. Тюмень, ул. Циолковского, 20А
пн-вс 9:00 - 23:00
по предварительной записи
Судебно-психиатрическая оценка
Услуги психологического центра
С чем мы работаем
  • /

Расстройства аутистического
спектра (РАС)

Согласно статистике каждый 160 ребенок в мире имеет данное расстройство, в последнее время выявляемость данного заболевания несколько увеличилось благодаря информированию родителей о «красных флагах», настороженности со стороны педиатров, проведения
профилактических осмотров у психиатров, но и мифов вокруг данного расстройства достаточно много.
Дети с РАС могут родиться в любой семье, с любым достатком и образом жизни. Это не связано с проработанными сценариями жизни или отношениями с своими родителями. До конца причины данного заболевания неизвестны даже врачам.
Второе. РАС- это спектр, он может быть тяжелым, когда любой человек может заметить странности в поведении ребенка, и легким, когда некоторые вещи родители могут просто назвать «необычные».
Запишитесь на консультацию
Оставьте заявку и мы подберём удобное время для консультации в нашем центре

Цены на лечение расстройства аутистического
спектра в Тюмени

Прием врача психиатра
от 2 500 ₽
Прием врача психотерапевта
 от 2 500 ₽
Прием врача невролога
1 800 ₽
Повторный прием врача невролога
1 800 ₽
Выезд на дом врача невролога
5 000 ₽ (в зависимости от района)
Прием врача детского психиатра
от 2 500 ₽
Консультация врача детского психиатра онлайн
от 2 500 ₽
Выезд на дом врача детского психиатра
5 000 ₽ (в зависимости от района)
Консультация детского психотерапевта
от 2 500 ₽
Консультация нутрициолога
2 000 ₽
Консультация психолога
2 500 ₽
Консультация психолога (запуск речи)
2 500 ₽
Нейродвигательная коррекция (занятие, курс)
2 000 ₽
Нейропсихологическая/патопсихологическая диагностика
2 500 ₽
Осмотр психиатра для психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ)
1 300 ₽
Осмотр психиатра перед детским садом (справка)
800 ₽
Психодиагностика
2 500 ₽
Семейная консультация у психолога
4 000 ₽
Семейная медиация
5 500 ₽
Телесная терапия
2 000 ₽
Терапевтическая группа для взрослых (депрессия, БАР)
1 700 ₽
Экспериментальное психологическое исследование (ЭПИ)
2 500 ₽
Специалисты
С чем мы работаем
Предменструальное
дисфорическое расстройство
Подробнее
Биполярное аффективное расстройство
Подробнее
Анорексия
Подробнее
Булимия
Подробнее
Диссоциативные
расстройства личности
Подробнее
Нарциссическое
расстройство личности
Подробнее
Расстройства
аутистического спектра
Подробнее
Пограничное
расстройство личности
Подробнее
Паническое расстройство
Подробнее
Депрессия
Подробнее
Тревожное расстройство
Подробнее
Почему стоит обращаться к нам
  • Комплексный подход
    Гарантия эффективности лечения больного на всех этапах
  • Конфиденциально
    Не фиксируем данные, не ставим на учёт
  • Официально
    Лицензия на медицинскую деятельность
В DSM-5 отмечают следующие признаки ПРЛ:
— Постоянная тенденция к нестабильности отношений, самооценки и эмоций (т.е., эмоциональная дисрегуляция) и выраженная импульсивность.

Эта тенденция проявляется при наличии ≥ 5 из следующих признаков:
— Отчаянные усилия избежать состояния покинутости (реальной или воображаемой)
— Нестабильные, интенсивные отношения, с периодами идеализации и обесценивания другого
— Нестабильная самооценка или самоощущение
— Импульсивность в ≥ 2
сферах, в которых пациент может наносить себе вред (небезопасный секс, переедание, опасное вождение)
— Повторяющееся
суиц@@ые попытки,
селфхарм
— Быстрое изменение настроения, длящееся обычно всего несколько
часов и редко больше нескольких дней
— Стойкое чувство пустоты
— Неадекватно сильный гнев или неконтролируемый гнев
— Временные
параноидальные мысли
или серьезные диссоциативные симптомы, вызванные стрессом
Кроме того, необходимо, чтобы симптомы начали проявляться в раннем взрослом возрасте, но возможно их появление и в подростковом возрасте.
Критерии диагностики
в DSM-5:
1. Нарушения в социальной коммуникации и социальном взаимодействии в различном контексте: ребенок может хотеть общаться с другими, но при этом не уметь этого делать и потому мы можем видеть и то, что ребенок для общения берет других за лицо и прижимает его к своему, а может просто сидеть в стороне от всех и ни с кем не играть, может не смотреть в глаза, а может поддерживать зрительный контакт короткое время, может не проявлять эмоций, а может и просто выражать их не впопад.:
2. Ограниченность, повторяемость в структуре поведения, интересах или деятельности, что проявляется по меньшей мере в двух из следующих: стереотипные или повторяющиеся моторные движения, речь или использование объектов (например, трясет кистями рук, «цокает языком» и т.д.). Чрезмерная потребность в неизменности (предпочтения одной и той же еды, развлечениях, идти по одному маршруту и т.д.). Крайне ограниченные и фиксированные интересы, которые аномальны по интенсивности или направленности (например, сильная привязанность к необычным предметам или чрезмерная озабоченность и увлечение ими, крайне ограниченная сфера занятий и интересов). Избыточная или недостаточная реакция на входную сенсорную информацию или необычный интерес к сенсорным аспектам окружающей среды (например, зажимать уши при определенных звуках, зачарованность ярким светом и т.д.).
Все эти признаки МОГУТ в одном или двух вариантах проявляться у детей без РАС на определенном этапе жизни. Например, составлять машинки в ряд по цвету бывает просто интересно, а общение со сверстниками может быть затруднено у детей, которые до этого взаимодействовали только со взрослыми. Но если у ребенка наблюдается что-то из первого пункта и какие-то два признака из второго, то это повод показать ребенка врачу для уточнения. Нередко бывает, что подозрения родителей не подтверждаются, но если все же они были не беспочвенными, то чем раньше с ребенком начнется работа, тем больше шансов, что его можно будет не вылечить (к сожалению, РАС на данный момент не лечится), но скорректировать.

Как бы страшно вам не было обращаться к врачу, помните, что и для вас, и для вашего ребенка это будет намного лучше, чем узнать, что было упущено время, деньги и силы- самое ценное в работе с еще развивающимся человеком.